22 января 200914:41
Доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова: В рекламе неприемлемо употребление слова «офигеть»
УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Для определения уместности того или иного слова в рекламе мы в первую очередь анализируем его значение в различных словарях. В них существуют специальные пометы, по которым мы и определяем, насколько данное слово является цензурным и приемлемым», — заявила УрБК к.ф.н., доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова. Напомним, Общество «Малышева 73» продолжает рекламную кампанию жилого комплекса «Зеленая роща» с использованием слова «офигеть». «Что касается слова «офигеть», то его можно отнести к