11 июня 200914:59
ОАО «УБРиР» подвело итоги акции «Собираем улыбки»
УрБК, Екатеринбург, 11.06.2009. Завершилась акция «Собираем улыбки» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», продолжавшаяся более 2 месяцев. На протяжении этого времени во всех офисах ОАО «УБРиР» корпоративные клиенты оценивали качество обслуживания — каждый раз, когда приходили в банк. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. Напомним, участникам акции предлагалось оценить уровень сервиса обслуживающих их специалистов по трем уровням («низкий», «нейтральный», «высокий»), дорисовав в специальном купоне соответствующую эмоцию смайлика. Выходя из отделения банка, клиенты