30 июля 200915:01
Торговая компания BROZEX: Чтобы занять свою нишу на рынке строительных материалов Урала, компании «ГЛИМС-Продакшн» придется ждать несколько лет
УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. «Компании «ГЛИМС-Продакшн» по пришествии на уральский рынок строительных материалов придется работать в атмосфере суровой конкуренции: нужно будет бороться с нами и с целым рядом других крупных компаний», — заявила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга торговой компании BROZEX Марина Богатырева. Напомним, московский производитель сухих строительных смесей ЗАО «ГЛИМС-Продакшн» заявило о создании на Урале своего регионального центра и занимается созданием дилерской сети и поиском партнеров среди ритейлеров строительных материалов. «В целом по России в этом