23 сентября 200909:01
Директор по развитию ООО «Среднеуральский винный завод» Сергей Семенов: Главная проблема с торговыми сетями — неимоверно высокие «входные билеты» и их стремление получить максимум прибыли за счет теневых выплат и ретро-бонусов
УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. «Высокая конкуренция заставляет участников рынка уделять больше внимания маркетингу, четкому позиционированию и продвижению торговой марки, и одновременно в связи с кризисом сокращать бюджеты на рекламные размещения. Сегодня смещаются акценты с чистой рекламы на другие маркетинговые инструменты. Используются в основном более дешевые инструменты: интернет, всевозможные баннеры на местах продаж, почтовые рассылки, работа непосредственно с полкой магазина, «партизанский маркетинг» и так называемое «сарафанное радио»: те, кто пробовал продукцию, и она им