28 января 201012:23
Клиент ОАО «Альфа-банк» Ирина Василевицкая считает, что увольнение рядового сотрудника call-центра банка, нахамившего ей, не решит системной проблемы кредитной организации
УрБК, Москва, 28.01.2010. Грубое обращение сотрудников отдела по взысканию кредитной задолженности ОАО «Альфа-Банк» с клиентами — нормальная для банка практика. И увольнение подчиненного, которого в этом публично уличили, не решает проблемы. Такую позицию высказала Ирина Василевицкая в разговоре с корреспондентом УрБК. Напомним, ОАО «Альфа-Банк» уволило оператора call-центра, который нахамил клиенту, сообщает журнал Forbеs. «На самом деле меня не сильно волновала судьба этого человека. Если бы это была вина одного человека, я была бы довольна. Но подобным образом со мной разговаривали все