15 января 201015:14

Реклама сети ресторанов «Ем сам» в Екатеринбурге может быть признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2010. Комиссия Свердловского управления ФАС РФ продолжит рассмотрение дела № 122, возбужденного в отношении ООО «Ресторан «Большой Урал» по признакам нарушения ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении недобросовестной рекламы.


«Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Ресторан «Большой Урал» усматриваются в распространении рекламы сети ресторанов «Ем сам». Как выяснилось, текст рекламного сообщения этого заведения разработало рекламное агентство. Комиссия антимонопольного органа приняла решение отложить рассмотрение дела, так как выясняются все лица — участники этого дела», — сообщили УрБК в пресс-службе Свердловского УФАС.


Напомним, рекламное агентство Red Pepper изготовило рекламу для сети ресторанов «Ем сам», содержащую хаотично расположенные слова: «Я люблю роллы, и не в васаби дело. Ем сам. Новое меню». В данном продукте сеть ресторанов «Васаби» усмотрела признаки нарушения рекламного законодательства.
Похожие новости