01 октября 200907:24
«Областная газета» и Евгений Вагранов: «Безопасность: нужны новые подходы»
Нарушения транспортного законодательства на междугородных перевозках, а также рост ДТП на городском пассажирском транспорте в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле стали основными темами заседания правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения, которое провёл первый заместитель председателя областного правительства — министр промышленности и науки Анатолий Гредин.
По словам начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Са-лаутина, начиная с 2007 года вне населённых пунктов по вине водителей лицензированного транспорта произошло 30 дорожно-транспортных происшествий, погибло два человека, ранено 76. Наиболее распространённый вид аварии — опрокидывание автобуса из-за несоответствия скорости конкретным условиям.
На заседании комиссии был сделан вывод о том, что высокая аварийность на пассажирском транспорте связана с неэффективной работой представителей муниципальной власти по регулированию пригородных и междугородных перевозок. Так, представители Краснотурьинска на заседании, ссылаясь на антимонопольное законодательство, расписались в полном бессилии навести порядок в этой сфере.
Анатолий Гредин отметил, что перевозчикам необходимо повысить требовательность к себе, своим специалистам, создавать все условия для нормальной работы водителей, поддерживать автобусы в технически исправном состоянии и выполнять требования нормативных документов, а также лицензионных требований.
По итогам заседания решено принять жесткие меры к нарушителям, в частности, ликвидировать стихийные пункты посадки и высадки пассажиров в муниципалитетах. На действующих автовокзалах и автостанциях появятся службы контроля технического состояния автобусов, пункты предрейсового и межрейсового медицинских осмотров водителей, а также оборудованные места «стоянки и остановки автобусов, схемы организации перевозок в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.
Будут также организованы пункты технического обслуживания и ремонта автотранспорта в муниципальных образованиях по месту регистрации перевозчиков, осуществляющих междугородные маршруты.
На Среднем Урале появится единая маршрутная сеть и график движения автобусов на территориях муниципальных образований и городских округов Свердловской области, а договоры с пассажирскими перевозчиками на транспортное обслуживание теперь планируется заключать на конкурсной основе.
Уральскому управлению автодорожного надзора рекомендовано провести проверки на ряде предприятий.
По словам начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Са-лаутина, начиная с 2007 года вне населённых пунктов по вине водителей лицензированного транспорта произошло 30 дорожно-транспортных происшествий, погибло два человека, ранено 76. Наиболее распространённый вид аварии — опрокидывание автобуса из-за несоответствия скорости конкретным условиям.
На заседании комиссии был сделан вывод о том, что высокая аварийность на пассажирском транспорте связана с неэффективной работой представителей муниципальной власти по регулированию пригородных и междугородных перевозок. Так, представители Краснотурьинска на заседании, ссылаясь на антимонопольное законодательство, расписались в полном бессилии навести порядок в этой сфере.
Анатолий Гредин отметил, что перевозчикам необходимо повысить требовательность к себе, своим специалистам, создавать все условия для нормальной работы водителей, поддерживать автобусы в технически исправном состоянии и выполнять требования нормативных документов, а также лицензионных требований.
По итогам заседания решено принять жесткие меры к нарушителям, в частности, ликвидировать стихийные пункты посадки и высадки пассажиров в муниципалитетах. На действующих автовокзалах и автостанциях появятся службы контроля технического состояния автобусов, пункты предрейсового и межрейсового медицинских осмотров водителей, а также оборудованные места «стоянки и остановки автобусов, схемы организации перевозок в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.
Будут также организованы пункты технического обслуживания и ремонта автотранспорта в муниципальных образованиях по месту регистрации перевозчиков, осуществляющих междугородные маршруты.
На Среднем Урале появится единая маршрутная сеть и график движения автобусов на территориях муниципальных образований и городских округов Свердловской области, а договоры с пассажирскими перевозчиками на транспортное обслуживание теперь планируется заключать на конкурсной основе.
Уральскому управлению автодорожного надзора рекомендовано провести проверки на ряде предприятий.