30 января 200916:24
В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»
УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?».
Организатором мероприятия выступила рекламная группа «Бумеранг».
В круглом столе приняли участие управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников, вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мегафон-Урал» Ирина Шарова, директор по маркетингу «Loran Hight Stile» Олег Баранник, заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова и другие специалисты.
На круглом столе обсуждались последствия финансового кризиса для рекламного рынка, изменение рекламной и PR-стратегии компаний. Также экспертами были даны прогнозы по состоянию рекламного рынка.
Организатором мероприятия выступила рекламная группа «Бумеранг».
В круглом столе приняли участие управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников, вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании «Мегафон-Урал» Ирина Шарова, директор по маркетингу «Loran Hight Stile» Олег Баранник, заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова и другие специалисты.
На круглом столе обсуждались последствия финансового кризиса для рекламного рынка, изменение рекламной и PR-стратегии компаний. Также экспертами были даны прогнозы по состоянию рекламного рынка.