За год продажи аналогов «Оземпика» на российских маркетплейсах выросли в 2,5 тысяч раз
УрБК, Москва, 18.11.2025. Продажи аналогов препарата «Оземпик» на маркетплейсах и интернет-площадках выросли в 2,5 тыс. раз за 2025 год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на подсчеты «Платформа ОФД».
В то же время продажи оригинального датского препарата «Оземпик» в аптеках выросли за год в пять раз.
Количество уникальных чековых наименований таких товаров на маркетплейсах и онлайн-площадках за год выросло в 10 раз, сейчас их больше 50.
Эксперты сообщают, что рост продаж БАДов на маркетплейсах в разы опережает динамику категории в аптеках. Это связано с популярностью категории «Жиросжигатели». Динамика продаж этого сегмента на 92% выше год к году в упаковках и на 105% в деньгах, комментируют эксперты.
По данным платформы, каждый десятый аптечный чек содержит в себе биологически активные добавки. Средняя цена за упаковку БАДа в сентябре-октябре текущего года составила 420 руб. Больше трети продаж БАДов приходится на маркетплейсы: этой осенью их доля уже составляет 36% от общих продаж БАДов.
Эксперты поясняют, что аналоги «Оземпика» начали активно выходить в продажу прежде всего в онлайн-канале в 2024 году после того, как прошла волна информации об эффективном снижении веса на этом препарате. В 2025 многие селлеры стали активнее развивать этот ассортимент и наращивать продажи на маркетплейсах.
