11 ноября 202514:11

Екатеринбуржцы отправили порядка 2,5 тыс. обращений в ООО «Фонд Радомир»

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2025. В октябре 2025 года екатеринбуржцы отправили порядка 2591 обращения в ООО «Фонд Радомир». Об этом сообщили в управляющей компании.

Отмечается, что из них 588 заявлений были получены в письменном виде, а 2003 — через АДС.

Кроме того, основные обращения граждан были связаны с работой внутридомовых инженерных коммуникаций холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения (1433 заявки), касались санитарного состояния придомовых территорий и мест общего пользования (189), а также затрагивали общестроительные вопросы (107),

Заявки, поступающие через аварийно-диспетчерскую службу, отрабатываются в соответствии с нормативными сроками, определяемыми действующим законодательством. Письменные обращения граждан рассматриваются профильными отделами организации по направлениям.

Все большее количество граждан направляет обращения через портал ГИС ЖКХ. Система — удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений находятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации следит за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.
Похожие новости