08 декабря 202014:39
В октябре 2020 года средний размер автокредита в Свердловской области сократился на 1,8%
УрБК, Екатеринбург, 08.12.2020. Средний размер автокредита в Свердловской области в октябре 2020 года снизился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 762 тыс. 394 руб. Об этом говорится в исследовании Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
По этому показателю Средний Урал показал отрицательную динамику, тогда как среди 30 регионов РФ — лидеров по объемам автокредитования — средний размер автокредита увеличился.
В целом по России в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний размер автокредита увеличился на 3,6% и составил 858,6 тыс. руб.
«Этот показатель близок к рекордному уровню среднего чека по автокредиту декабря 2019 года. (861,8 тыс. руб.)», — уточняются авторы исследования НБКИ.
Генеральный директор НБКИ Александр Викулин объясняет увеличение среднего чека автокредита отложенным на несколько месяцев спросом на приобретение автомобилей, в том числе в кредит, и расширением условий госпрограмм «Первый / Семейный автомобиль».
По его мнению, ожидание российскими покупателями повышения цен на автомобили, которым производители компенсировали рост курсов валют, также способствовало покупательской активности на авторынке.
По этому показателю Средний Урал показал отрицательную динамику, тогда как среди 30 регионов РФ — лидеров по объемам автокредитования — средний размер автокредита увеличился.
В целом по России в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средний размер автокредита увеличился на 3,6% и составил 858,6 тыс. руб.
«Этот показатель близок к рекордному уровню среднего чека по автокредиту декабря 2019 года. (861,8 тыс. руб.)», — уточняются авторы исследования НБКИ.
Генеральный директор НБКИ Александр Викулин объясняет увеличение среднего чека автокредита отложенным на несколько месяцев спросом на приобретение автомобилей, в том числе в кредит, и расширением условий госпрограмм «Первый / Семейный автомобиль».
По его мнению, ожидание российскими покупателями повышения цен на автомобили, которым производители компенсировали рост курсов валют, также способствовало покупательской активности на авторынке.