22 января 201916:16
Для россиян повышение акцизов на алкоголь в Турции может привести к росту стоимости отдыха по системе «все включено»
УрБК, Москва, 22.01.2019. Повышение акцизов на алкоголь в Турции на 13,4% с 1 января 2019 года может привести к росту цен на отдых и снижению качества обслуживания в бюджетных отелях, работающих по системе «все включено». Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Мы серьезно пострадали от такого роста акцизов. Особенно с учетом уступок в ценах, на которые нам пришлось пойти, чтобы привлечь туристов в страну. Такое увеличение расходов также приведет к снижению качества сервиса в туризме. Хотелось бы, чтобы турецкая лира сохранила свою покупательскую способность, а рост цен был более контролируемым», — заявил местным СМИ заместитель председателя Фонда содействия туризму г. Аланьи (ALTAV) Мехмет Дахагоглу.
В свою очередь в Ассоциации туристических компаний Аланьи (ALTİD) подчеркнули, что рост цен на спиртное, одну из самых серьезных статей расходов отельеров, вынуждает отели повышать цены на свои услуги и в целом провоцирует увеличение инфляции в туристическом секторе.
По мнению российских туроператоров, больше всего последствия роста акцизов на алкоголь почувствуют на себе туристы, которые остановятся в бюджетных отелях, работающих по системе «все включено». Ассортимент спиртных напитков в таких гостиницах, вероятно, будет пересмотрен — в пользу более дешевых брендов, причем местных. Тренд исключения импортных напитков из ассортимента турецких бюджетных отелей прослеживается последние несколько лет, но теперь, вероятно, он станет еще ярче.
«Мы серьезно пострадали от такого роста акцизов. Особенно с учетом уступок в ценах, на которые нам пришлось пойти, чтобы привлечь туристов в страну. Такое увеличение расходов также приведет к снижению качества сервиса в туризме. Хотелось бы, чтобы турецкая лира сохранила свою покупательскую способность, а рост цен был более контролируемым», — заявил местным СМИ заместитель председателя Фонда содействия туризму г. Аланьи (ALTAV) Мехмет Дахагоглу.
В свою очередь в Ассоциации туристических компаний Аланьи (ALTİD) подчеркнули, что рост цен на спиртное, одну из самых серьезных статей расходов отельеров, вынуждает отели повышать цены на свои услуги и в целом провоцирует увеличение инфляции в туристическом секторе.
По мнению российских туроператоров, больше всего последствия роста акцизов на алкоголь почувствуют на себе туристы, которые остановятся в бюджетных отелях, работающих по системе «все включено». Ассортимент спиртных напитков в таких гостиницах, вероятно, будет пересмотрен — в пользу более дешевых брендов, причем местных. Тренд исключения импортных напитков из ассортимента турецких бюджетных отелей прослеживается последние несколько лет, но теперь, вероятно, он станет еще ярче.