17 июня 201615:39
С начала мая около 900 заказанных через интернет смартфонов не прошли таможенный контроль в Кольцово
УрБК, Екатеринбург, 17.06.2016. За период с 6 мая по 16 июня 2016 года таможенный пост аэропорта Кольцово (почтовый) зафиксировал около 900 случаев возврата поставщику заказанных россиянами в международных интернет-магазинах смартфонов и других гаджетов. Об этом рассказал УрБК начальник Кольцовской таможни Вадим Вайгульт.
«Все гаджеты, поступающие из-за рубежа, должны значиться в едином реестре нотификаций на сайте Евразийской экономической комиссии. Телефоны, которые к нам приходят в почтовых отправлениях, мы проверяем, и если на данную модель нет нотификации, посылка возвращается обратно поставщику. К сожалению, большинство людей не знают об этих правилах и продолжают заказывать устройства, смотря только на их цену», — пояснил В. Вайгульт.

По словам начальника Кольцовской таможни, итогом правовой неграмотности россиян в данном случае становится поток жалоб в адрес таможни и интернет-магазинов на непоставленный товар. Кроме того, покупателям приходится тратить свое время на возврат уплаченных за покупку средств.
«Все гаджеты, поступающие из-за рубежа, должны значиться в едином реестре нотификаций на сайте Евразийской экономической комиссии. Телефоны, которые к нам приходят в почтовых отправлениях, мы проверяем, и если на данную модель нет нотификации, посылка возвращается обратно поставщику. К сожалению, большинство людей не знают об этих правилах и продолжают заказывать устройства, смотря только на их цену», — пояснил В. Вайгульт.

По словам начальника Кольцовской таможни, итогом правовой неграмотности россиян в данном случае становится поток жалоб в адрес таможни и интернет-магазинов на непоставленный товар. Кроме того, покупателям приходится тратить свое время на возврат уплаченных за покупку средств.
