02 октября 201516:06
НАФИ: каждый третий россиянин не готов становиться предпринимателем
УрБК, Москва, 02.10.2015. Каждый третий россиянин ни при каких условиях не готов стать предпринимателем. Об этом сообщает пресс-служба Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Каждый третий россиянин отказался бы заниматься предпринимательством, какие бы условия ему ни создали (31%). Среди жителей сел (40%) доля таковых больше, нежели среди горожан (28%). Они также значительно чаще затрудняются ответить на вопрос о том, при каких условиях они бы рассмотрели возможность начать свой бизнес (25% проживающих в сельской местности против 7% жителей городов).
Основным условием для старта предпринимательской деятельности является наличие первоначального капитала: об этом рассказали 30% опрошенных (в городах так считают 34%, в селах — 14%). На втором месте по значимости оказался фактор государственной поддержки, его отметил каждый пятый — 20%.
Наличие инвестора указали 15%, и это третье условие в рейтинге наиболее важных факторов развития предпринимательства. Наличие бизнес-идеи отметили 13%, а 12% сообщили о необходимости спроса на потенциальную услугу или товар. По 10% опрошенных считают, что мотивацией может стать потеря основного места работы или неудовлетворенность уровнем дохода. Каждый десятый полагает, что нужен опыт подобной деятельности.
Каждый третий россиянин отказался бы заниматься предпринимательством, какие бы условия ему ни создали (31%). Среди жителей сел (40%) доля таковых больше, нежели среди горожан (28%). Они также значительно чаще затрудняются ответить на вопрос о том, при каких условиях они бы рассмотрели возможность начать свой бизнес (25% проживающих в сельской местности против 7% жителей городов).
Основным условием для старта предпринимательской деятельности является наличие первоначального капитала: об этом рассказали 30% опрошенных (в городах так считают 34%, в селах — 14%). На втором месте по значимости оказался фактор государственной поддержки, его отметил каждый пятый — 20%.
Наличие инвестора указали 15%, и это третье условие в рейтинге наиболее важных факторов развития предпринимательства. Наличие бизнес-идеи отметили 13%, а 12% сообщили о необходимости спроса на потенциальную услугу или товар. По 10% опрошенных считают, что мотивацией может стать потеря основного места работы или неудовлетворенность уровнем дохода. Каждый десятый полагает, что нужен опыт подобной деятельности.