15 сентября 201108:56
ФАС РФ предлагает вернуть регулирование тарифов на пригородные перевозки на федеральный уровень
УрБК, Москва, 15.09.2011. Федеральная антимонопольная служба РФ предлагает передать полномочия по регулированию тарифов на услуги пригородного железнодорожного транспорта на федеральный уровень.
Как говорится в докладе по развитию конкуренции, опубликованном на сайте ведомства, пригородное железнодорожное сообщение в большинстве случаев осуществляется по территории нескольких субъектов РФ.
Служба отмечает, что основным фактором затрат, влияющим на величину тарифов в пригородном сообщении, являются расходы на инфраструктуру, тарификация которой осуществляется по среднесетевому принципу. В ФАС поступают обращения от региональных органов власти, которые обращают внимание на сложности обоснования мер государственной поддержки, поскольку они не могут проверить обоснованность расходов организаций железнодорожного транспорта.
ФАС напоминает, что в результате использования различных тарифов для проезда по территории нескольких субъектов РФ в поездах пригородного сообщения были зафиксированы факты значительного необоснованного повышения цен на проезд в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как говорится в докладе по развитию конкуренции, опубликованном на сайте ведомства, пригородное железнодорожное сообщение в большинстве случаев осуществляется по территории нескольких субъектов РФ.
Служба отмечает, что основным фактором затрат, влияющим на величину тарифов в пригородном сообщении, являются расходы на инфраструктуру, тарификация которой осуществляется по среднесетевому принципу. В ФАС поступают обращения от региональных органов власти, которые обращают внимание на сложности обоснования мер государственной поддержки, поскольку они не могут проверить обоснованность расходов организаций железнодорожного транспорта.
ФАС напоминает, что в результате использования различных тарифов для проезда по территории нескольких субъектов РФ в поездах пригородного сообщения были зафиксированы факты значительного необоснованного повышения цен на проезд в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.