14 июля 201117:07
В Москве можно обменять автомобили BMW на Audi
Немецкий производитель машин Audi разместил в Москве рекламу со слоганом «Меняем ваш восторг на Audi», обыграв лозунг другого автомобильного бренда — BMW, который звучит как «Восторг играет по-крупному». Об этом пишет AdMe.
Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in», пишет Lenta.ru
Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному («Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов — желание пошутить.
Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).
Как отмечает портал, реклама Audi анонсирует реальную акцию. Компания предлагает владельцам BMW до конца июля сдать свой автомобиль в счет оплаты новой Audi A6, а также получить дополнительные 50 тысяч рублей. На перетяжке Audi, размещенной на Варшавском шоссе, написано «Берем восторг в Trade-in», пишет Lenta.ru
Дословно с немецкого языка слоган BMW переводится как «Радость — это BMW» (Freude Ist BMW), однако на русский его адаптируют по-разному («Восторг готов к будущему», «Восторг создает рекордсменов»). При этом портал пишет, что русский перевод не раз вызывал критику рекламщиков, а у конкурентов — желание пошутить.
Рекламная «тяжба» автопроизводителей длится уже не первый год. Так, в 2009 году в Калифорнии Audi разместил рекламный билборд с текстом Your move, BMW (Твой ход, BMW), после чего BMW установил щит со слоганом Checkmate (Мат).