Главная > Новости дня > Кадровое агентство Kelly Services: Работодатели все чаще делают акцент на бонусную составляющую, уменьшая окладную часть
Кадровое агентство Kelly Services: Работодатели все чаще делают акцент на бонусную составляющую, уменьшая окладную часть13 января 201116:03. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 13.01.2011. «На рынке труда Екатеринбурга наблюдается положительная динамика роста количества вакансий. По нашим данным, относительно 2009 года прирост составил порядка 30%. Очевидная тенденция для большого количества компаний — открытие новых позиций, возвращение на докризисные объемы бизнеса. В то же время увеличивать размер заработной платы работодатели в 2010 году не спешили, поскольку есть возможность привлечения на работу достойных кандидатов без переплаты. Я бы сказала, что в целом в 2010 году средний уровень зарплаты не изменился по сравнению с 2009 годом. Однако такая ситуация вряд ли сохранится в 2011 году, многие компании планируют провести индексацию зарплаты в 2011 году в сторону увеличения на 10–20%. Следовательно, можно ожидать роста зарплат в наступившем году», — заявила УрБК территориальный директор отделений по подбору персонала кадрового агентства Kelly Services в Екатеринбурге Алена Беляева. «Сегодня в структуре оплаты труда специалистов по продажам работодатели делают акцент на бонусную составляющую. Так, некоторые компании при открытии новых позиций в продажах и вовсе уменьшают окладную часть. Все это, как следствие, продолжит тенденцию роста серых зарплат», — отметила эксперт. Причиной такой тенденции в основном служит увеличение ставки единого социального налога с 1 января 2011 года. По словам А. Беляевой, рост налогов заставит работодателя либо выводить сотрудников за штат, либо сокращать и оптимизировать численность, либо приведет к переходу на серые схемы заработной платы. В целом, по словам эксперта, на рынке труда в первую очередь восстанавливается потребность в специалистах по продажам, особенно в сегменте B2B. Также в Kelly Services прогнозируют увеличение спроса на специалистов в сфере маркетинга, постепенно оживают банковский сектор и производство. «Сейчас акцент будет делаться на квалифицированных специалистах, которые могут качественно увеличить продажи компаний в посткризисный период», — заключила А. Беляева. Вернуться назад |