Главная > Статьи > Последняя дорога мэра Чернецкого
Последняя дорога мэра Чернецкого29 октября 201013:10. Разместил: public |
Без пяти минут бывший глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий сделал прощальный подарок городу. Сегодня утром он открыл первую очередь автодорожной развязки улиц Московская — Посадская — Пальмиро Тольятти. В празднике приняли участие также губернатор Свердловской области Александр Мишарин и руководители строительных организаций, работавших над проектом.![]() Ранним утром, помимо автомобилистов, изнывающих в уже привычной пробке, у начала моста на улице Пальмиро Тольятти собрались представители мэрии, областной администрации, строители и жители соседних домов, разбуженные звуками военного оркестра. Между натянутой символической красной лентой и потоком приближающихся машин выстроились пенсионерки с флагами «Единой России» и юные девушки с символикой «Молодой гвардии». ![]() Партийные активисты очень переживали, что их не заметят, поэтому встали на всякий случай на пути VIP-персон, а заодно — в пределах видимости телекамер. В результате подошедшим на церемонию мэру и губернатору пришлось преодолевать живое препятствие из собственных сторонников с помощью локтей. К таким же методам были вынуждены прибегать и другие участники открытия, приглашенные к микрофону. ![]() «Я желаю, чтобы этот прямой путь стал еще одним шагом в развитии Екатеринбурга. Потому что очень важно, чтобы строители строили, а закладчики... работали», — попытался найти слова, подходящие событию, Александр Мишарин. ![]() Торжественные слова находились с трудом, поэтому губернатор решил перейти к более близкой и понятной ему теме — отъезду Аркадия Чернецкого в Совет Федерации. ![]() «И еще одно я не могу не сказать. Аркадий Михайлович позавчера утвержден членом Совфеда от Свердловской области. Это очень важно для области и города, для всех нас, потому что сегодня участие в законотворческой жизни, по-хорошему лоббирование интересов региона — важная функция всех представителей в Совфеде. Желаю удачи, применить весь большой опыт, который накоплен. Мы много можем сделать для того, чтобы и город, и область, и все города области были еще больше узнаваемы и чтобы все стремились к нам», — опередил события глава региона, и Аркадию Чернецкому не осталось ничего, кроме как говорить о своих достижениях на дорожном поприще. ![]() «Я много лет мечтал о том времени, когда нам ресурсы позволят комплексно решать транспортные проблемы Екатеринбурга. Больше 2 лет назад мы приступили к реализации самого амбициозного плана по строительству дорожных развязок: каскада путепроводов Гурзуфская — Репина — Токарей и того, что мы сейчас открываем. Теперь поток машин, въезжающих в Екатеринбург с западного направления, практически без заторов, без светофоров может оказаться внутри малого городского кольца», — заявил Аркадий Чернецкий. ![]() Стоимость обеих развязок превысила 1,15 млрд. рублей. Деньги привлекали из бюджетов всех уровней, однако и без займов в банках обойтись не удалось. Только эстакада по улице Московской обошлась в 600 млн. рублей: 270 миллионов из бюджета города и порядка 350 млн. федеральных средств. Теперь это самый протяженный в городе мост: его длина — 800 метров, проезжая часть — более 16 тысяч кв. метров, вдоль дороги установлено 2,5 км шумозащитных экранов. ![]() Кстати, Александр Мишарин уверен, что жизнь обитателей квартир, выходящих окнами на развязку, теперь станет только лучше. Защитные экраны избавят от посторонних шумов, а доступность дома у скоростной трассы повысит стоимость этой недвижимости. В качестве доказательства глава региона решил сразу проехать по новой эстакаде, предусмотрительно пропустив вперед машину сопровождения. Мост выстоял. Движение открыто. Анна Шабалина Вернуться назад |