Главная > Важно > Администрация Екатеринбурга призвала News Outdoor демонтировать билборды с антитабачной рекламой
Администрация Екатеринбурга призвала News Outdoor демонтировать билборды с антитабачной рекламой26 марта 201018:18. Разместил: public |
|
Напомним, в городе появились рекламные плакаты с изображением младенца с затушенной о его спину сигаретой и слоганом: «Курить в присутствии ребенка — еще большая пытка для него. Все равно?!». Данная реклама привлекла внимание общественности, не остались в стороне и власти города. «Администрация официально обратилась в московскую фирму, которая разместила плакаты в Екатеринбурге, с просьбой их убрать», — сообщил начальник Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга — заместитель руководителя аппарата администрации Екатеринбурга Сергей Тушин. «По нашему мнению, такие рекламные плакаты наносят вред моральному здоровью, нравственному и духовному развитию детей», — заявил С. Тушин. По его словам, администрация готовит пакет документов на предмет содержания рекламных плакатов в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. «К сожалению, УФАС никак не реагирует на звонки и устные обращения граждан с просьбой принять меры в отношении скандального изображения», — отметил С. Тушин. Напомним, что аналогичные плакаты и билборды с младенцем и затушенной об него сигаретой появились в начале марта 2010 года в различных регионах России, в том числе в Свердловской области и Пермском крае. Ранее с жесткой критикой рекламной кампании выступил уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ Павел Астахов. «Мои психологи сделали однозначный вывод, что эта социальная реклама подсознательно провоцирует насилие над ребенком — просто призывает так поступить», — заявил П. Астахов в эфире радиостанции «Эхо Москвы». В News Outdoor к призывам прислушались. Как заявил управляющий директор компании Максим Ткачев, News Outdoor намерен уже через несколько дней демонтировать билборды с улиц Москвы. «Мы демонтируем постеры через несколько дней в связи с окончанием срока размещения. В случае если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше», — заверил М. Ткачев. По его словам, ранее компания получила письмо от комитета рекламы, информации и оформления Москвы с просьбой убрать рекламу. «Мы ответили предложением обратиться за разъяснениями в ФАС, что сейчас и происходит. Повесток из суда не было», — пояснил управляющий директор News Outdoor. Оператор признает, что реклама имеет провокационную составляющую, но, согласно версии компании, без нее она бессильна победить зло, с которым призвана бороться. Вернуться назад |