Главная > Новости дня > Компания «МегаФон» ввела новую бесплатную услугу «Онлайн-консультант»

Компания «МегаФон» ввела новую бесплатную услугу «Онлайн-консультант»


23 марта 201018:40. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 23.03.2010. Компания «МегаФон» расширяет список дистанционных сервисов и представляет бесплатную услугу «Онлайн-консультант», благодаря которой уральские абоненты смогут получить ответы на любые вопросы обслуживания в режиме реального времени. Новый удобный сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации.

Услуга «Онлайн-консультант», доступная на сайте оператора, подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатом. Абоненты могут задавать любые интересующие их вопросы, касающиеся обслуживания, тарифных планов, услуг, мобильного оборудования, предоставляемого компанией, а также получать информацию о развитии и зоне покрытия сети третьего поколения (3G) от «МегаФон». Простой, интуитивно понятный интерфейс услуги поможет любому желающему получить быстрый доступ к достоверной информации.

«Компания «МегаФон» активно развивается и, несмотря на высокий уровень проникновения услуг сотовой связи, демонстрирует динамичный рост абонентской базы. Мы понимаем, что для достижения лидирующих позиций необходимо уделять значительное внимание удобству и качеству обслуживания абонентов. Руководствуясь этим принципом, мы применяем новейшие технологии для улучшения сервиса, и сегодня практически все операции, связанные с абонентским обслуживанием, можно совершить самостоятельно и в более оперативные сроки. Запустив услуги консультирования в онлайн-режиме, компания предоставляет абонентам дополнительную возможность получать информацию и решать вопросы обслуживания дистанционно», — сообщил коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.
Вернуться назад