Главная > Новости дня > ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» зафиксировало рост популярности услуг удаленного банковского обслуживания в морозную погоду
ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» зафиксировало рост популярности услуг удаленного банковского обслуживания в морозную погоду16 декабря 200915:22. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 16.12.2009. Услуги удаленного банковского обслуживания становятся более популярными в морозную погоду, отмечают специалисты ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала». Корпоративные клиенты банка резко увеличили объем электронного документооборота, а физические лица стали оплачивать большинство услуг через Интернет. «Прирост количества подключений к системе «Телебанк» для физических лиц был зафиксирован еще пару недель назад, однако мы связывали это с запуском демонстрационной версии продукта. Но за три дня, что на Урале стоят морозы за -30, количество проводимых операций с помощью системы «Телебанк» увеличилось в разы — до 120 в неделю», — сообщила начальник управления по развитию карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева. Как показывает статистика, 90% клиентов — физических лиц, использующих интернет-банкинг, совершают незначительные платежи: за услуги операторов сотовой связи или интернет-провайдинга. Однако за последние несколько морозных дней жители стали совершать платежи почти из всего перечня, предлагаемого клиенту. Увеличение количества проводимых операций по системам ДБО зафиксировали и специалисты группы ДБО. «Если в начале месяца мы фиксировали по 1900 платежек в день, то на сегодня эта цифра достигла приблизительно 2550», — отмечают они. Стоит отметить, что температура воздуха -25—30 градусов, по прогнозам синоптиков, продержится до конца недели. Вернуться назад |