Главная > Новости дня > Компания «Мегафон» предоставила новую услугу «Персональный автоответ»

Компания «Мегафон» предоставила новую услугу «Персональный автоответ»


11 сентября 200916:08. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2009. Компания «Мегафон» предоставила новую услугу «Персональный автоответ». С помощью новинки любой желающий абонент сможет установить оригинальный развлекательный или бизнес-автоответ вместо обычного, когда не может ответить на поступающий звонок.

Автоответ можно установить в качестве «основного», для всех номеров, или для проигрывания определенному абоненту.

Подключить, приостановить, отключить, прослушать и заказать понравившийся автоответ можно с помощью вызова на бесплатный сервисный номер 0330.

Подключить сервис «Персональный автоответ» также можно с помощью простого USSD-запроса

105

4

14# или SMS-команды «2021» на номер 000105.

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата — 15 рублей в месяц с учетом налогов. Стоимость установки одного автоответа — 30 рублей с учетом налогов.
Вернуться назад