Главная > Новости дня > В Екатеринбурге представили программу Национальной недели HR и рекламы
В Екатеринбурге представили программу Национальной недели HR и рекламы30 мая 202513:23. Разместил: maxim |
УрБК, Екатеринбург, 30.05.2025. В Екатеринбурге представили программу Национальной недели HR и рекламы. Мероприятие пройдет на нескольких площадках в столице Урала с 15 по 19 сентября. Организаторы обещают участникам насыщенную деловую программу, с которой можно ознакомиться на сайте проекта. ![]() Фотограф: Артем Билера Центральными событиями Национальной недели HR и рекламы станут два крупнейших региональных форума: НРФ Регионы, посвященный развитию рекламной индустрии, и HR-форум Big Fish, акцентирующий внимание на современных тенденциях в управлении персоналом. В ходе них участники познакомятся с актуальными инструментами по управлению командами и реализации маркетинговых активностей. Помимо этого, участников ожидают онлайн-стрим для HR-директоров и всех заинтересованных специалистов, традиционный хакатон для студентов екатеринбургских вузов, а также экскурсии в офисы крупнейших местных компаний. Организаторами мероприятия выступили ЦРБК и Be Brand People, при поддержке АКАР и АКАР Урал. Они обещают обеспечить участникам максимально комфортные условия для профессионального взаимодействия. «Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге — крупнейшее и самое представительное деловое событие в своей сфере за пределами Москвы по числу заявленных экспертов. В этом году каждый гость получит в два раза больше полезного контента: два деловых события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября. Организатор Недели — коммуникационная группа Be Brand People — создает программу, отвечающую потребностям наших участников и максимально насыщенную пользой и смыслами», — заявил генпродюсер Национальной недели HR и рекламы, соучредитель коммуникационной группы Be Brand People Алексей Гроховский. Отметим, что в прошлой Неделе HR и рекламы приняли участие более 4 тыс. 500 профессионалов из 56 городов и 5 стран. Своим мнением по поводу самых актуальных вопросов развития рекламного рынка и HR-индустрии поделились более 250 экспертов. Вернуться назад |