Главная > Новости > Ozon не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области
Ozon не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области03 июня 202411:43. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 03.06.2024. Клиенты маркетплейса Ozon жалуются на то, что сервис не может восстановить своевременную доставку товаров в Свердловской области. Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге водители большегрузных автомобилей не могут разгрузить товар и фактически вынуждены ночевать в кабинах машин, дожидаясь своей очереди. В Ozon тогда заявляли, что в курсе проблемы, и обещали, что до конца месяца товары дойдут до потребителей. Тем не менее жители региона продолжают испытывать проблемы с получением заказанных посылок. При этом отмена прибытия товара происходит непосредственно в день заявленной доставки, а компания-поставщик на связь с клиентом не выходит. Стоит также отметить, что одновременно с Ozon на прошлой неделе был зафиксирован сбой в работе крупной сети доставки СДЭК, которая также обслуживает маркетплейсы. Неполадки в IT-инфраструктуре были выявлены 26 мая — предположительно, из-за кибератаки. Вернуться назад |