Главная > Новости Партнеров > Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ
Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ04 июля 202213:06. Разместил: publicator |
|
Ставки в Яндекс.Директ — это ключевой показатель, от которого зависит, кто и при каких условиях увидит вашу рекламу. Если вы предлагаете высокие ставки за все ключи, то ваша реклама с высокой вероятностью будет в топе по всем запросам. Это, конечно, звучит здорово, но на практике приводит к огромной черной дыре вместо рекламного бюджета — вы будете сливать кучу денег, получая при этом довольно скромное увеличение трафика. Чтобы повышенные ставки приводили к вам заинтересованную аудиторию, можно воспользоваться автоматическим управлением ставками — интересным инструментом Директа. Как работает корректировка ставокПо умолчанию вы можете выставить определенные значения для ставок. Если конкуренты их не перебивают, то ваше объявление демонстрируется. Если перебивают — не показывается или размещается ниже. При этом вы можете использовать коэффициенты повышения, чтобы с большей вероятностью оказываться в топе рекламной выдачи. Коэффициенты дают Яндексу возможность повышать вашу ставку на определенный процент при определенных условиях. Подробнее о правилах корректировки ставок вы можете почитать здесь. Но как сделать так, чтобы ставки повышались именно для тех пользователей, которые наиболее вероятно будут заинтересованы в вашем товаре? Яндекс предлагает еще один, куда более мощный инструмент по работе со ставками — автоматическое управление. Преимущество автоматического управления ставками заключается в том, что оно позволяет увеличить конверсии, не изменяя при этом рекламный бюджет и даже экономя его. Согласно статистике, автоматическая стратегия может повысить конверсию на 57% — а это огромный показатель. Яндекс.Директ позволяет настроить корректировку ставок в зависимости от целевой аудитории, типа мобильного устройства, наличия видео в объявлениях и многих других факторов. Специалисты ROMI center советуют сконцентрироваться только на тех факторах, которые важны для вашего бизнеса. Как правильно выбрать стратегию автоматического управления ставкамиУ Яндекс.Директ есть несколько готовых стратегий, позволяющих автоматически управлять размерами ставок. Выбирать их нужно, исходя из целей вашей рекламной кампании и типа вашего бизнеса. Итак, рассмотрим основные стратегии:
Автоматическое управление ставками — эффективный способ продвижения в Яндексе. Он экономит ваш рекламный бюджет, при этом предоставляя заинтересованный трафик. Вернуться назад |