Главная > Новости дня > Количество жалоб на работу транспорта в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,8 раза
Количество жалоб на работу транспорта в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,8 раза15 января 202111:47. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 15.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 063 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении транспортных услуг, говорится на сайте ведомства. По сравнению с предыдущим годом число жалоб увеличилось в 3,8 раза. «Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора воздушной перевозки», — говорится в сообщении. Число жалоб на воздушные перевозки составило 943 (в 2019 году — 93), на автотранспорт — 57 (в 2019 году — 70), на услуги такси и каршеринга — 14 (в 2019 году не было), на железнодорожные перевозки — 6 (в 2019 году — 3). Вернуться назад |