Главная > Новости дня > Челябинский ресторатор пожаловался в ФАС на Delivery Club и Яндекс.Еда из-за высоких цен на доставку

Челябинский ресторатор пожаловался в ФАС на Delivery Club и Яндекс.Еда из-за высоких цен на доставку


29 апреля 202016:09. Разместил: publicator
УрБК, Челябинск, 29.04.2020. В УФАС Челябинской области обратился один из местных рестораторов с заявлением на монопольно высокие цены агрегаторов доставки продуктов питания (Delivery Club и Яндекс.Еда) из ресторанов и кафе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«В заявлении сообщается, что данные компании сообщали в СМИ о скидках на услуги. При этом ресторатор поясняет, что фактически указанные сидки не предоставляются. Заявитель указывает, что в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими», — говорится в сообщении.

Кроме того, ресторатор указывает на необходимость уменьшения агрегаторами цен на услуги по доставке до 10% от стоимости заказа. Сейчас, как сказано в заявлении, стоимость услуг составляет от 20% до 35% от цены заказа.

Отмечается, что Челябинское УФАС России в настоящее время проводит правовые консультации по указанному заявлению с Центральным аппаратом ФАС России о наличии практики в данной сфере и полномочиях по рассмотрению заявления, поскольку указанный рынок является федеральным.

Кроме того, ведомство запросит дополнительную информацию у заявителя для подтверждения изложенных в заявлении данных.
Вернуться назад