Главная > Новости дня > Екатеринбургский центр защиты потребителей перешел на дистанционный режим работы

Екатеринбургский центр защиты потребителей перешел на дистанционный режим работы


02 апреля 202018:01. Разместил: publicator
УрБК, Екатеринбург, 02.04.2020. Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей перешел на дистанционный режим работы из-за ситуации с коронавирусом, сообщает пресс-служба администрации города.

«Центр, как и прежде, будет помогать потребителям, защищать их права: консультировать, рассматривать жалобы, обращения, составлять претензии, заявления, иски, но только дистанционно», — сказала директор учреждения Янина Голубева.

Специалисты центра ведут прием по электронной почте: potrebitel_2505@mail.ru или golubeva_yav@ekadm.ru. Поступающие обращения будут рассматриваться максимально быстро, в течение суток.

При невозможности воспользоваться электронной почтой жители Екатеринбурга могут направить письма по адресу: улица Малышева, 31а, кабинет 211.

После отмены профилактических мер учреждение продолжит свою работу в прежнем режиме.
Вернуться назад