Главная > Новости дня > ДелоБанк отметил двухлетие внедрением новой инновационной услуги
ДелоБанк отметил двухлетие внедрением новой инновационной услуги05 марта 202017:47. Разместил: publicator |
|
УрБК, Екатеринбург, 05.03.2020. Онлайн-банк для бизнеса ДелоБанк, входящий в банковскую группу СКБ-Банка и Газэнергобанка, отметил свое двухлетие внедрением инновационной услуги — «Куайринг». Как отмечают представители кредитной организации, история ДелоБанка — это пример яркого старта на финансовом рынке. Банк сразу стал признанным технологическим лидером, который внедряет инновационные сервисы для комфорта своих клиентов, становясь незаменимым партнером в бизнесе. Так, в прошлом году ДелоБанк представил своим клиентам «умный» онлайн-терминал «3-в-1» Делокасса, позволяющий не только контролировать продажи и вести товарную аналитику, но и принимать оплату различными способами: наличными, бесконтактно или при помощи QR-кода. По словам руководства финансовой организации, особой популярностью у клиентов онлайн-банка для бизнеса пользуется сервис по открытию депозитов в чате интернет-банка. Депозит можно открыть всего за одну минуту: достаточно ввести сумму и срок депозита, а все остальное сделает бот. Свое двухлетие ДелоБанк отметил внедрением инновационной услуги — «Куайринг». Это сервис оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), аналог классического эквайринга, только дешевле и быстрее в разы. Как уточнили в пресс-службе кредитной организации, главной задачей ДелоБанка является создание комфортной экосистемы для бизнеса, которая позволит освободить предпринимателя от рутинных процессов. При этом в банке отмечают, что такой подход помогает расширять клиентскую базу, развивая программы лояльности и предлагая клиентам удобные сервисы. «Нам есть куда расти. Мы смело ставим высокие цели и с уверенностью их реализуем, ведь ДелоБанк предлагает не только выгодные условия и тарифы, но и инновационные продукты с высокой степенью защиты. Доверие, удобство и безопасность клиентов — то, о чем мы заботимся. Мы дорожим своими клиентами, потому что нас связывает общее Дело», — подчеркнула директор по развитию ДелоБанка Ирина Кузьмина. По словам представителей кредитно-финансовой организации, инновации и полезные решения для предпринимательской среды, над которыми ежедневно работает команда ДелоБанка, «помогают сделать ведение бизнеса максимально простым для каждого». Вернуться назад |