Главная > Новости > Банк России получил 2,4 тыс. жалоб на недобросовестное навязывание финансовых услуг
Банк России получил 2,4 тыс. жалоб на недобросовестное навязывание финансовых услуг03 октября 201918:01. Разместил: publicator |
|
УрБК, Москва, 03.10.2019. Банк России с начала 2019 года получил 2,4 тыс. жалоб от граждан на недобросовестное навязывание финансовых продуктов и услуг (мисселинг). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Елену Ненахову. По ее словам, почти половина жалоб (43%) касается навязывания клиентам продукта по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ). «В качестве навязывания мисселинга предлагаются и определенные ценные бумаги, акции, облигации, векселя, договора доверительного управления, но по большей части это договора ИСЖ», — заявила Е. Ненахова. Замглавы службы добавила, что основные вопросы по мисселлингу поступают в отношении кредитных организаций (63,5%) и субъектов страхового дела (29,1%). Отметим, что регулятор только в феврале 2019 года начал выделять в отдельную категорию жалобы, связанные с мисселингом. Вернуться назад |