Главная > Новости > ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу24 сентября 201913:59. Разместил: publicator |
|
УрБК, Москва, 24.09.2019. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за распространение контекстной рекламы услуг по оценке соответствия ООО «Центр по сертификации и экспертизе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Стоит отметить, что общество не имеет лицензии на осуществление подобной деятельности. «В свою очередь, ООО «Центр по сертификации и экспертизе» как рекламодателю ведомство вынесло предупреждение, поскольку Центр включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства», — говорится в сообщении. Рекламное сообщение размещалось на сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года. Оно содержало сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия и представляло собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации и декларированию продукции. Вернуться назад |