Главная > Новости дня > УБРиР получил три топовых награды международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт

УБРиР получил три топовых награды международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт


18 апреля 201917:41. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 18.04.2019. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) стал обладателем трех призов СХ World Awards — международной премии в области клиентского опыта. Церемония награждения прошла 17 апреля в Москве, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе / финансовые услуги» завоевал проект УБРиР «Система менеджмента качества»: в банке за короткий срок были разработаны и поэтапно внедряются единые стандарты обслуживания в различных каналах, ведется оптимизация внутренних процессов, а клиентоориентированный подход стал использоваться на всех этапах создания продуктов.

«Мы рады, что профессионализм и энтузиазм нашей команды высоко оценило экспертное сообщество. В напряженной борьбе нам удалось обойти сильных конкурентов, признанных лидеров отрасли. Обратная связь от клиента стала основным драйвером улучшений процессов, продуктов и обслуживания в банке. Убеждена, что мы на правильном пути», — прокомментировала директор по развитию сервиса УБРиР Майя Кантор.

Кроме того, в топ-3 номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» вошел проект УБРиР «День клиента», благодаря которому руководители банка регулярно погружаются в работу каналов взаимодействия и лично общаются с клиентами, узнавая об их потребностях из первых рук и оценивая бизнес-процессы на практике.

Также высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая команда клиентского опыта» получил Центр развития сервиса УБРиР — интеллектуальный штаб, который отвечает за разработку и внедрение конкретных мероприятий по повышению качества обслуживания.

Отметим, что международная премия СХ World Awards — одна из самых известных и престижных наград в индустрии Customer Experience. Вручается ежегодно на площадке CX World Forum. Авторитетное жюри, в состав которого входят ведущие эксперты из России и зарубежных стран, выявляет и награждает интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии по развитию клиентского опыта.
Вернуться назад