Главная > Новости > Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам по качества услуг общепита
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам по качества услуг общепита08 апреля 201909:05. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 08.04.2019. Роспотребнадзор открыл 8 апреля всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг общественного питания, которая будет действовать до 28 апреля. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. «С 8 по 28 апреля специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания», — говорится в сообщении. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. Вернуться назад |