Главная > Новости Партнеров > Эффективность облачных колл-центров
Эффективность облачных колл-центров12 февраля 201909:27. Разместил: public |
|
Качество работы с клиентами имеет первостепенное значение в современных условиях ведения бизнеса. В деловой среде можно наблюдать миграцию от массового общения до персональной связи с потребителями. Организовать устойчивый контакт позволяют услуги колл-центра Москва в качестве облачного решения. Насколько оправданы вложения Спрогнозировать выгоду вложений можно по тем же показателям, которыми определяется эффективность других вложений. Это окупаемость, рентабельность, доход и другие параметры. Вложение средств требует организовать расчетно кассовое обслуживание юридических лиц, проанализировать текущие расходы и будущие прибыли. Когда колл-центр создан для дополнения основных функций компании (торговой или сервисной организации, банка и другой), то должен соблюдаться баланс между числом операторов и количеством звонков клиентов. Так можно достичь разумного компромисса между обращениями и численностью сотрудников. Добиться этой «золотой середины» можно организацией всевозможных систем самообслуживания. От чего зависит окупаемость Теоретически, всегда имеется возможность оценить сумму требуемых вложений и эксплуатационных затрат. К сожалению, на практике подобные выкладки не всегда соответствуют действительности и часто слишком оптимистичны. По объему прогнозированного количества звонков можно оценить их стоимость, добавку к цене продаж и, в конечном итоге, окупаемость колл-центра. Опыт показывает, что отдельные call-центры выгодны только достаточно крупным фирмам. Предприятиям сегмента СМБ лучше рассмотреть возможность аутсорсинга услуг, но в этом случае нужно учитывать направление деятельности. Посторонние операторы не всегда эффективно помогают повысить продажи. Преимущества для бизнеса Привлечение услуг операторов колл-центров к повышению уровня обслуживания клиентов дает бизнесменам ряд преимуществ: — Использование облачных сервисов практически не требует инвестиций в создание колл-центра. — Повышение уровня обслуживания потребителей. — Снижение количества пропущенных звонков от клиентов. — Эффективная обработка вызовов. — Высокая дополнительная прибыль облачных сервисов. — Экономия коммуникационных расходов путем использования IP-телефонии и выгодных тарифных пакетов. — Выявление неквалифицированных операторов путем записи обращений и снимков экрана. Вернуться назад |