Главная > Новости дня > ФАС признала рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей из-за непристойной игры слов
ФАС признала рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей из-за непристойной игры слов18 сентября 201810:45. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 18.09.2018. Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» нарушающей закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте ведомства. С претензиями к слогану «ЕдАЛ ТАКОЕ?» обратился гражданин. Спорная реклама распространялась в одном из районов Ярославля. Экспертная оценка подтвердила наличие в рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Штраф компании может составить от 100 до 500 тыс. руб. Вернуться назад |