Главная > Новости дня > Клиенты «Екатеринбургэнергосбыта» жалуются на невозможность оплатить электроэнергию онлайн
Клиенты «Екатеринбургэнергосбыта» жалуются на невозможность оплатить электроэнергию онлайн27 февраля 201813:17. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 27.02.2018. Клиенты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» в течение нескольких дней не могут ввести на сайте компании данные учета электроэнергии и произвести онлайн-оплату. При этом информации для клиентов о сбое в работе сервиса компания на своем портале не опубликовала. Как пояснили УрБК в пресс-службе ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», проблемы при оплате связаны с техническим сбоем. «Произошел технический сбой, в результате которого не по всем лицевым счетам клиентов можно произвести онлайн-оплату. В настоящее время специалисты занимаются решением проблемы», — рассказали в пресс-службе. Отметим, что в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» ожидают завершения работ по устранению сбоя до конца дня 27 февраля. Вернуться назад |