Главная > Новости дня > В 2017 году длительность разговоров абонентов «МегаФона» на Урале увеличилась на 18%
В 2017 году длительность разговоров абонентов «МегаФона» на Урале увеличилась на 18%16 февраля 201816:24. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 16.02.2018. Свердловчане стали еще больше времени проводить онлайн: средняя продолжительность интернет-сессий в 2017 году в сети «МегаФон» выросла на 55%, длительность разговоров абонентов увеличилась на 18%. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи. Как отмечают в компании, на предпочтения абонентов влияют, в том числе погодные условия. «В морозы свердловчане сидят в интернете, а с приходом весеннего тепла начинают больше разговаривать по мобильному. Такую зависимость абонентов от температурных колебаний выявили связисты: по итогам 2017 года март стал самым «общительным» месяцем в Свердловской области — именно в этот период жители региона чаще звонили и отправляли смс, самым интернет-продвинутым признан декабрь», — пояснили в пресс-службе. Всего за 12 месяцев свердловские абоненты оператора скачали в интернете объем данных, сопоставимый с 17 млн фильмов (для сравнения: показатель 2016 года — 10 млн фильмов). Наиболее востребован в регионе 4G-интернет — LTE-трафик вырос в 2,5 раза. «Каждый второй абонент «МегаФона», проживающий в Свердловской области, серфит в глобальной сети на 4G-скоростях. С начала 2018 года интернет-аппетиты жителей еще увеличились: только в январе они скачали в сети в 1,5 раза больше информации в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Уверена, в последующие 11 месяцев свердловчане еще больше станут пользоваться интернетом в смартфонах, и наш регион поставит новые мобильные рекорды», — отметила директор Свердловского отделения компании «МегаФон» Инна Джур. Для безлимитного общения в соцсетях или мессенджерах, просмотра музыкальных или видео онлайн-сервисов без ограничений «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!». Подробнее о них можно узнать на сайте оператора связи. Вернуться назад |