Главная > Новости дня > АКИТ пожаловалась в Роспотребнадзор на «потребительский экстремизм»
АКИТ пожаловалась в Роспотребнадзор на «потребительский экстремизм»02 февраля 201810:37. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 02.02.2018. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Роспотребнадзор обращение с жалобой на участившиеся случаи «потребительского экстремизма», сообщает РИА «Новости». В своем письме АКИТ подробно изложила схемы, когда клиенты используют законодательство о защите прав потребителей для получения выгоды за счет интернет-магазинов. Например, покупатели часто пользуются пунктом 46 постановления пленума Верховного суда от 28 июня 2012 года о взыскании с продавца компенсации в размере 50% от уплаченной суммы в случае отказа в возврате денег. Как полагают в АКИТ, клиенты интернет-компаний злоупотребляют этим положением, подавая иски в суд, при этом не дождавшись ответа от продавца на претензию. Подобное поведение потребителей в Ассоциации расценивают как «незаконное обогащение и злоупотребление правом». Существующая тенденция, отмечают в АКИТ, негативно влияет на бизнес-процессы и отражается на ценнике товара. Вернуться назад |