Главная > Новости дня > «МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами
«МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами01 февраля 201816:14. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. «МегаФон» запустил спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и клиентов в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства, сообщает пресс-служба уральского филиала компании. Подобное решение впервые представлено на российском рынке. «Мы предлагаем бизнесу новые каналы привлечения клиентов и новые способы управления продажами. C помощью нашей «умной» sms-рассылки «МегаФон.Таргет» в преддверии 23 февраля или 8 марта магазины смогут разослать сообщения покупателям, выбрав аудиторию по полу, возрасту или уровню дохода. Указанный в sms номер формата «8-800» обеспечит клиентам бесплатный звонок, а Виртуальная АТС перенаправит вызов свободному менеджеру, не оставив пропущенным ни одно обращение», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова. В рамках акции «МегаФон» объединил сервис для «умной» рассылки sms-рекламы — «МегаФон.Таргет», горячий номер 8-800 и Виртуальную АТС — при подключении сразу нескольких услуг предприниматель получит два дополнительных бонуса. Первый — бесплатная интеграция с CRM-системой: при входящем звонке менеджеру будет доступна история обращений клиента, его предпочтения. Второй бонус — бесплатная аналитика. Сортировка звонков и статистика по ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса. Вернуться назад |