Главная > Новости Партнеров > Рекламная кампания «МегаФона» повлияла на поисковые запросы Яндекса
Рекламная кампания «МегаФона» повлияла на поисковые запросы Яндекса01 апреля 201613:30. Разместил: public |
|
Жители Свердловской области стали в 25 раз чаще интересоваться значением слова оксюморон. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала «МегаФона». Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске Яндекса. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона». Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса Яндекса и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения. «Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов. В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слоган. Вернуться назад |