Главная > Новости дня > Рокетбанк извинился за рекомендации снимать деньги со счетов КБ «Интеркомерц»
Рокетбанк извинился за рекомендации снимать деньги со счетов КБ «Интеркомерц»28 января 201619:01. Разместил: maxim |
|
УрБК, Екатеринбург, 28.01.2016. Сервис Рокетбанк распространил письмо, в котором извинился за ранее распространенные рекомендации снять все средства со счетов в КБ «Интеркомерц», деятельность которого сегодня была парализована. «Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц». Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам — нашим дорогим клиентам», — сообщается в сообщении сервиса. Рокетбанк сообщил, что не располагает информацией об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках. Сервис уверен, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ, решаемы. «В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт. Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить», — сообщает Рокетбанк в почтовой рассылке для своих клиентов. Вернуться назад |