Главная > Новости Партнеров > В Екатеринбурге открылась выставка итальянского фотографа Джона Р. Пеппера
В Екатеринбурге открылась выставка итальянского фотографа Джона Р. Пеппера17 декабря 201515:56. Разместил: corrector |
|
В Екатеринбургской галерее современного искусства открылась выставка «Испарения» итальянского фотографа американского происхождения Джона Рэндольфа Пеппера. В экспозиции представлено более 40 крупноформатных черно-белых снимков с изображением моря. Водную стихию Джон Р. Пеппер снимал в последние годы в Неаполе и Салониках, Женеве и Чикаго, Нью-Йорке и Петербурге. По словам фотохудожника, в первую очередь ему интересно не столько совершенство кадра или композиции, сколько запечатлённый момент, возможность случайных встреч. «Я всегда работаю в черно-белом цвете: в нем скрыто больше цветов, которые зритель сам привносит в картину. Черно-белое изображение оставляет вопросы, на которые зритель сам отвечает. При этом моя задача — «украсть» момент, здесь нет никакой режиссуры, нет и цифровой обработки фотографий», — рассказал Джон Р. Пеппер на торжественном открытии выставки. Следует отметить, что проект «Испарения» реализован при поддержке консульства США в Екатеринбурге, Американской ассоциации искусства, а также Итальянского министерства культуры. Выставка в Екатеринбургской галерее современного искусства продлится до 24 января 2016 года. Впервые она была показана в галерее Paolo Morello Studio в Палермо (Италия), Венеции и Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО в Санкт-Петербурге. В 2016 году выставку увидят также зрители Москвы, Рима и Нью-Йорка. Как рассказала арт-директор галереи Елена Шипицына, фотографии Пеппера подразумевают не только испарения воды, но и человеческой чувственности, гуманности. «В них человеческая фигура по сравнению с масштабом водного пространства остается маленьким черным силуэтом, но все же она является центральной частью композиции и ключевым объектом пейзажей», — сказала она. Напомним, Джон Рэндольф Пеппер — фотохудожник, режиссер театра и кино, сценарист и продюсер. Его художественное видение сформировалось под влиянием основателя современной фотожурналистики Анри Картье-Брессона, у которого он перенял манеру снимать только на черно-белую пленку. Вернуться назад |