Главная > Новости дня > Корпоративные клиенты УБРиР стали чаще открывать депозиты через Интернет
Корпоративные клиенты УБРиР стали чаще открывать депозиты через Интернет24 ноября 201513:26. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 24.11.2015. Клиенты-юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали чаще открывать депозиты через интернет. Об этом сообщает пресс-служба банка. В частности, в III квартале 2015 года количество заявок на iДепозит выросло на 72% по сравнению с I кварталом. С начала года сумма по заключенным договорам по iДепозиту превысила 4 млрд руб. По словам начальника управления развития услуг малого и среднего бизнеса УБРиР Светланы Мызниковой, интерес к iДепозиту связан в первую очередь с тем, что открыть его можно прямо на рабочем месте, не посещая отделения банка. «Все необходимые действия совершаются в Интернет-банке Light или Pro. Посредством e-mail или по телефону клиент сам сообщает, на какой срок он готов разместить денежные средства. Гибкая шкала позволяет выбрать наиболее удобный для своего бизнеса период нахождения свободных средств на депозите — от 5 до 180 дней. Далее через интернет-банк компания получает от банка, договор-оферту, для акцепта которой достаточно отправить платежное поручение на перечисление денежных средств в депозит», — рассказала С. Мызникова. Наибольший спрос на продукт отмечается со стороны представителей оптовой торговли — 23,89%, а также адвокатских контор, юридических и консалтинговых компаний — 21,14%. Кроме того, в дистанционных депозитах заинтересованы представители сфер производства и строительства — по 10,36%. Вернуться назад |