Главная > Новости дня > На российском рынке труда увеличился спрос в сфере маркетинга и рекламы
На российском рынке труда увеличился спрос в сфере маркетинга и рекламы03 июня 201517:08. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 03.06.2015. В мае 2015 года число вакансий на российском рынке труда снизилось на 4% к аналогичному периоду прошлого года, при этом по сравнению с прошлым месяцем оно выросло на 5%. Быстрее всего спрос увеличивался в сфере маркетинга и рекламы, сообщает исследовательский центр портала Superjob. Активность соискателей, напротив, снижается (-14% резюме от апреля к маю), но в годовой динамике показывает рост (+18% резюме к маю 2014 года). В связи с ростом числа вакансий и снижением количества резюме уменьшился и конкурс на вакансию. В мае он составил 3,6 резюме на вакансию, что на 23% меньше, чем месяцем ранее. Таким образом, конкуренция вернулась к состоянию ноября 2014 года. Спад конкуренции на 24% зафиксирован среди нетрудоустроенных соискателей (2,2 резюме на вакансию). Это снижение наблюдается второй месяц подряд. В мае в распределении спроса на персонал в ключевых сегментах не наблюдалось значительных изменений. Первые три места — за сферой продаж (31% вакансий), рабочим персоналом (13% вакансий), промышленностью (11%). Сфера маркетинга и рекламы обогнала строительную, заняв пятое место рейтинга. Больше всего в мае вырос спрос в сфере маркетинга и рекламы (+9% вакансий), в кадровой сфере (+8%). Продолжает расти спрос на рабочих и специалистов транспортной отрасли (+7% в каждом сегменте). Стали более востребованы административные работники (+6%). Заработные платы в мае остались на уровне предыдущего месяца во всех исследуемых сегментах. В годовой динамике наибольший рост отмечается в кадровом (+6,2%), строительном (+5,1%), IT-сегментах (+4,5%). Вернуться назад |