Главная > Новости дня > В свердловский Роспотребнадзор поступило порядка 200 обращений на качество горячей воды
В свердловский Роспотребнадзор поступило порядка 200 обращений на качество горячей воды27 мая 201517:01. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 27.05.2015. С декабря 2014 по апрель 2015 года в Роспотребнадзор поступило порядка 200 обращений жителей Екатеринбурга с жалобами на неудовлетворительное качество горячей воды. В ходе проверок сотрудники ведомства обнаружили в горячей воде превышение показателей по сероводороду почти в 4 раза. Об этом на пресс-конференции рассказал заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Свердловской области Илья Власов. В результате были возбуждены административные расследования в отношении поставщика горячей воды «Энел Россия» и транспортировщика «СТК», транспортировщика тепловой энергии — «Свердловская теплоснабжающая компания» и поставщика тепловой энергии — «Волжская ТГК». Помимо этого были организованы проверки управляющих компаний Екатеринбурга, которые также несут ответственность за качество горячей воды. В ходе мероприятий было проверено 13 управляющих компаний. Наибольшее количество нарушений было выявлено в деятельности «УК РЭМП Железнодорожного района» — 44, «Орджоникидзевская УЖК» — 23, УК «Стандарт» — 19. По результатам проверок за нарушения управляющие компании были оштрафованы на общую сумму в 976,8 тыс. руб. «Основными причинами нарушений, которые приводят к ухудшению качества горячей воды в Екатеринбурге, является неэффективная очистка подпиточной воды и отсутствие очистки воды, возвращаемой из отопительной системы», — пояснил Илья Власов. По его словам, те компании, в действиях которых были обнаружены нарушения в сфере обеспечения населения Свердловской области горячей водой, были привлечены к административной ответственности и наложены штрафы. Вернуться назад |