Главная > Новости дня > Газета ЧТПЗ победила в конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2015»

Газета ЧТПЗ победила в конкурсе «Лучшие корпоративные медиа-2015»


25 мая 201514:11. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 25.05.2015. Газета группы ЧТПЗ «Трубник. Люди. События. Комментарии» стала победителем конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2015» в номинации «Печатные медиа. Корпоративная газета». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Трубник. Люди. События. Комментарии» — преемник газеты ЧТПЗ «Челябинский трубник», основанной в 1951 году. Сегодня корпоративное издание — единое для всех предприятий, входящих в группу ЧТПЗ. Газета еженедельно бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников компании в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре — всего в 15 городах России.

«Наша газета постоянно совершенствуется, редакция находит новые формы подачи материала, новых героев, новые рубрики, конкурсы.  Мы делаем все, чтобы быть интересными нашим читателям», — отмечает заместитель генерального директора ЧТПЗ Эвелина Григорьева.

Отметим, что в конкурсе «Лучшие корпоративные медиа» приняли участие 22 компании с газетами, сайтами и интернет-страницами в социальных сетях. Жюри оценивало уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка, содержательную модель и дизайн издания.
Вернуться назад