Главная > Статьи > В Екатеринбурге начался ремонт дорожного покрытия
В Екатеринбурге начался ремонт дорожного покрытия06 апреля 201514:53. Разместил: admin |
Коммунальные предприятия Екатеринбурга приступили к восстановлению улично-дорожного покрытия после зимнего сезона. На сегодняшний день погодные условия уже позволяют осуществлять ремонт струйно-инъекционным методом без использования горячего асфальта. Что касается капитальной реконструкции, она будет производиться в более теплую погоду, при этом объемы ее будут зависеть от поступления средств из регионального бюджета.![]() Дефекты покрытия, не имеющие глобального характера, устраняются при помощи машин БЦМ «Для всех работ с асфальтовой смесью необходимо наличие устойчивых положительных температур воздуха. Тогда начнет работать асфальтово-бетонный завод, и будут доступны другие виды ремонта, в частности, ремонт «картами», рассчитанный на площадь до 15 кв. м. Но дефекты покрытия, не имеющие глобального характера, устраняются уже сейчас при помощи машин БЦМ», — рассказал УрБК заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Владимир Капустин. ![]() При данной технологии разогревать приходится только распылитель битумной эмульсии Эксперт отмечает, что основным преимуществом технологии БЦМ является возможность ее применения при достаточно низких температурах воздуха. Таким образом, аварийно-восстановительные работы можно начать примерно на две недели раньше, чем появится возможность укладки горячего асфальта. «Мы производим ремонт струйно-инъекционным методом без использования горячей асфальто-бетонной смеси, которую сейчас еще нельзя использовать из-за погоды. Машина БЦМ осуществляет ремонт дороги с использованием мелкофракционного щебня, который подается из буксирующего ее самосвала, и битумной эмульсии, которая разогревается и распыляется. Таким способом заполняются все неровности, выбоины и дефекты дорожного покрытия, образовавшиеся после зимнего сезона», — пояснил старший мастер по ремонту улично-дорожной сети Валерий Пасько. ![]() Старший мастер по ремонту улично-дорожной сети Валерий Пасько рассказал журналистам о ходе ремонтных работ По его словам, данная технология позволяет устранять небольшие по площади выбоины глубиной до 20 см. По стоимости производства работ она примерно в 3 раза дешевле, чем укладка горячего асфальта. Покрытие получается менее долговечным, но на сезон — до замерзания почвы в октябре — его хватает даже на участках с наиболее интенсивным движением. «Мы работаем уже неделю. На заделку одной ямы уходит примерно 10-15 мин. В день мы делаем примерно 50-60 кв. м., это около 1 000 кв. м. в месяц, если не будет осадков. Заделка выбоин осуществляется послойно: подается мелкофракционный щебень, затем он пропитывается битумной эмульсией, потом идет новый слой щебня и так далее. Покрытие получается достаточно ровным и быстро затвердевает: уже через 50 мин. можно открывать движение на отремонтированном участке», — рассказал Валерий Пасько. ![]() Заделка выбоин осуществляется послойно: подается мелкофракционный щебень, затем он пропитывается битумной эмульсией Данная технология является лишь первым этапом работ по ремонту улично-дорожного покрытия. Уже сейчас коммунальные службы готовятся к капитальной реконструкции городских дорог. «В дальнейшем, когда станет теплее, коммунальные службы приступят к капитальному ремонту улиц в соответствии с утвержденной программой. Уже сейчас на сайте опубликован список улиц, где будет осуществляться капремонт, охватывающий всю поверхность дороги. Будет устраняться колейность, выравниваться основание с помощью фрезы», — рассказал Владимир Капустин. ![]() Машина БЦМ осуществляет ремонт дороги с использованием мелкофракционного щебня, который подается из буксирующего ее самосвала Между тем возможность проведения в полном объеме капремонтов улично-дорожного покрытия в Екатеринбурге на сегодняшний день под вопросом. По словам представителей администрации Екатеринбурга, средства регионального бюджета в размере 700 млн руб., обещанные губернатором Свердловской области на его осуществление, на сегодняшний день не переведены. А запланированных в бюджете региона на 2015 год 17,5 млн руб., по некоторым оценкам, может хватить на восстановление лишь 700 метров дорожного полотна. Вернуться назад |