Главная > Новости дня > Индекс предпринимательской уверенности в сфере рекламы и туризма снизился на 20 п.п.
Индекс предпринимательской уверенности в сфере рекламы и туризма снизился на 20 п.п.01 апреля 201514:24. Разместил: corrector |
|
УрБК, Москва, 01.04.2015. В 1-ом квартале индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг, рассчитываемый Центром конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, снизился до минус 12%. Это рекордное падение: за год значение показателя снизилось на 10 процентных пунктов. Об этом сообщает «Финмаркет». Как отмечают эксперты, начало каждого года традиционно является временем затишья деловой активности на рынке услуг, однако в этот раз конъюнктура определялась не только сезонным фактором. Так, отрицательные значения индекса предпринимательской уверенности (ИПУ) зафиксированы практически во всех направлениях сферы услуг. В 1-м квартале этого года ИПУ в страховании впервые опустился до отрицательного значения (-4%). Наибольший пессимизм проявили предприниматели, которые занимаются техобслуживанием и ремонтом автотранспорта, а также рекламой и туризмом. В этих сегментах ИПУ снизился более чем на 20 п. п. Вернуться назад |