Главная > Новости дня > В 2014 году удвоилось количество жалоб в Роскомнадзор на банки
В 2014 году удвоилось количество жалоб в Роскомнадзор на банки17 февраля 201514:23. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 17.02.2015. По итогам 2014 года количество жалоб на банки, поступивших в Роскомнадзор, выросло в два раза — до 20 тыс. Об этом сообщает «Банки.ру». По словам начальника отдела управления по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора Юрия Кантемирова, доля жалоб в Роскомнадзор на банки в числе совокупного количества обращений составила в прошлом году порядка 30%. «При этом необходимо отметить, что число подтвержденных доводов заявителей составило 9% от общего числа жалоб в Роскомнадзор на банки», — добавил представитель ведомства. Кроме того, за последний год изменился и предмет обращений граждан РФ в Роскомнадзор. «Если ранее достаточно много поступало обращений на вопросы, связанные с внутренней организацией деятельности банка по обработке персональных данных, то сегодня можно выделить два момента. Первый связан с взаимоотношениями банковских учреждений и коллекторских агентств в части взыскания задолженности. Второй же связан с неактуальностью информации о заемщике, которая имеется в распоряжении кредитных организаций», — уточняет Ю. Кантемиров. Речь идет прежде всего о контактной информации заемщика, точнее — телефонных номерах, которые могут принадлежать другим гражданам. Вернуться назад |