Главная > Новости дня > ОАО «ВУЗ-банк» провело конференцию «Живой сервис» для клиентов Лайф Клуба
ОАО «ВУЗ-банк» провело конференцию «Живой сервис» для клиентов Лайф Клуба06 ноября 201416:30. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 06.11.2014. В Екатеринбурге по инициативе ВУЗ-банка состоялась конференция «Живой сервис» для клиентов Лайф Клуба. Предприниматели обсудили лучшие практики построения сервиса в компаниях. Опытом своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса с бизнесменами поделились представители Финансовой Группы «Лайф», независимые эксперты и представители крупных екатеринбургских компаний. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения. Они представили примеры реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса. В ходе конференции поднимались такие темы, как уровень сервиса в Екатеринбурге и в Уральском регионе, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов, а также специфика ведения бизнеса в условиях санкций и непростой экономической ситуации. Открыли конференцию руководители департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская и Олег Попков, которые рассказали о WOW-сервисе как об образе жизни, и о том, как в Группе «Лайф» подбирают правильных людей в команду. По словам тренера и преподавателя бизнес-школы УрФУ Елены Олии, в эпоху развития интернет-коммерции появился запрос на простые решения для самостоятельного совершения покупок, а сейчас время, когда клиент ждет дополнительных «изюминок». Также на конференции выступили персональные менеджеры ВУЗ-банка, которые рассказали в примерах, в чем выражается персонализация в банке, а также об опыте реализации такой услуги Лайф Клуба, как мониторинг качества сервиса у клиента. Всё время на конференции работал мобильный офис, где персональные менеджеры консультировали всех желающих клиентов и решали их задачи. Директор по маркетингу департамента МСБ Группы «Лайф» Алексей Захаров подробно рассказал о дистанционных банковских сервисах для бизнеса и приоткрыл планы на будущие мобильные и интернет-решения. Также на мероприятии выступили и сами члены клуба, которые поделились различными практиками, системами мониторинга качества сервиса, принципами работы, а также рассказали о мероприятиях, которые они реализуют для своих сотрудников и клиентов. Вернуться назад |